В состязании приняли участие ребята из ведущих российских вузов: ЛЭТИ, ГУАП, ИТМО, СПбГУ, НИТУ МИСИС и не только. Помимо СИГМЫ, партнерами хакатона стали Сбер, Digital Design и СПб ИАЦ. Каждая компания представила собственный кейс, который студенты решали в режиме нон-стоп на протяжении двух дней. Кейс СИГМЫ представили руководитель СИГМА.Академии Александр Ерошкин и сотрудники Академии Александра Лончина и Мария Потапова.
В первый день хакатона студенты активно работали над кейсами, консультировались с представителями компаний-партнеров и получали рекомендации по доработке проектов.
Во второй день участники внесли финальные корректировки в свои проекты и подготовили презентации для защиты перед жюри. В результате организаторы хакатона определили победителей и призеров в общем зачете, а каждая компания-партнер выделила команды, которые оказались наиболее успешными в решении её кейса.
«Александр, Мария и я — все мы старались максимально подробно отвечать на вопросы студентов и корректировать презентации, чтобы ребята грамотно подали результаты работы, отразили ход своих мыслей и успехи, которых удалось достичь», — рассказала Александра Лончина.
С кейсом СИГМЫ лучше всего справились студенты ГУАП (1 место) и ЛЭТИ (2 и 3 место). Отличившиеся участники получили фирменные подарки от нашей компании.
Хакатоны в ЛЭТИ проводятся регулярно, это отличный формат и для начинающих ИТ-специалистов, и для работодателей. На мероприятии студенты не только получают новые знания, но и знакомятся со спецификой деятельности СИГМЫ, экспертизой наших сотрудников и возможностями построения карьеры в компании.
Репортаж ЛЭТИ о хакатоне можно посмотреть здесь.
Благодарим за фото СПбГЭТУ «ЛЭТИ»